Довольно простое соревнование сегодня придумал приятель NFSKirk. Мы ищем ваши настроенные машины из закрытого бета теста 3 Need For Speed World.
Выглядящий лучше всего автомобиль выигрывает от всемирно известной NFS в свой кабинет небольшой приз. На сей раз, мы только ищем автомобили из Северной Америки, но в будущем, мы надеемся открывать это соревнование во всем мире.
Присылайте сообщение на электронную почту kirk@needforspeed.com с вашим автомобилем. Мы будем объявлять победителей в ближайшее время.
NFS World: Конкурс Porsche 959 - немного об автомобиле
В соответствии с правилами ФИА за разрешение 959 в группе B Rally, 200 примеров производства модели необходимо быть построены.
В автоспорте, автомобиль был победителем в ралли Париж-Дакар, выиграв в обоих 1984 и 1986 годах.
В конце концов, Porsche 959s были построены 337 штук, и это пожалуй лучший Porsche из когда-либо построенных, хотя и не легальный в США.
959 появился в Need For Speed Porsche Unleashed в 2000 году и сделать его возвращение в NFS World с вашей помощью.
С 444-сильным двигателем, двойным турбо H6, 959 разгоняется от 0 до 60 за 3.7секунд. Какое-то время этот автомобиль был самый быстрый , с максимальной скоростью 317 км / ч, которая была побита Ferrari F40 в 1987 году.
959 был также одним из первых спортивных автомобилей которые используют полноприводную систему, которая распространена в высокоэффективных автомобилях сегодня как Ниссана GT-R и Ауди TT.
Миллиардеры Пол Аллен и Билл Гейтс как собственники 959-ых, авто Гейтса держат в порту Сиэтла, пока были приняты правила позволяющие ему импорт автомобилей с жесткими ограничениями на его использование, известный сегодня как "Show and Display" права.
Юморист и отметил, Porsche коллектора - он почти до 50 - Jerry Seinfeld также владеет одним из авто.
Porsche 959 в последнее время выросла до легендарного статуса в мире спортивных автомобилей, Sports Car International назвав его вершиной спортивных автомобилей 1980-х годов. Высокая похвала в течение десяти лет, которые включали Ferrari 288 GTO и Lamborghini Countach, среди других.
Конкурс по моделированию Porsche 959 для NFS World
На официальном сайте Need For Speed появилось объявление о проведении конкурса по моделированию автомобиля Porsche 959 для NFS World. Такое решение было принято благодаря огромному колличеству новых автомобилей для предыдущих частей NFS.
Конкурс начинается сегодня, 8 апреля 2010 года и заканчивается 25 апреля 2010 года at 11:59:59 PM PST. Итак, вот правила, которым должна соответствовать модель (полный свод правил можно увидеть тут):
-Формат модели должен поддерживаться 3DS Max'ом или Maya
-Детализация: Качество 1: 14000 треугольных полигонов на кузов, стекло, фары и т.д. 1000 треугольных полигонов на салон 1400 треугольных полигонов колесо 200 треугольных полигонов на тормоз и суппорт
Качество 2: 6000 треугольных полигонов на базовый кузов 600 треугольных полигонов на салон 600 треугольных полигонов колесо 25 треугольных полигонов на тормоз
Качество 3: 2500 треугольных полигонов на кузов, стекло, фары и т.д. 200 треугольных полигонов на салон 200 треугольных полигонов колесо
Качество 4: 1250 треугольных полигонов на всю модель Качество 5: Всего 400 треугольников
Чтобы принять участие в конкурсе, вам следует написать письмо на адрес drew@needforspeed.com. К письму необходимо приложить 2 скриншота модели. Тема письма должна быть "Need for Speed World Create-A-Porsche 959". Кроме того, письмо должно содержать следующую информацию: - Имя и фамилия - Ник - Адрес электронной почты - Дата рождения
Модель победителя конкурса будет использована в NFS World, а автор будет отмечен в титрах.
P.S. Модель должна быть смоделирована исключительно вами (а не командой, или каким-либо третьим лицом).
- Мы с тобой уже работаем на протяжении примерно 2-х лет, но общество практически не знает Вас. Так почему бы тебе не рассказать о себе?
- Я являюсь арт-директором здесь, в Black Box, организации от NFS. На данный момент я уже работаю в компании около 14 лет.
- Что означает «арт-директор»?
- Арт-директор… Я квалифицируюсь в основном в создании окружающей обстановки в играх и моя работа в NFS состоит в создании дизайна проезжих частей и окружения. Фокусируюсь в основном на этом, создавая визуальное представление. Я являюсь одним из 2-х арт-директоров компании, вместе мы заботимся о внешнем виде игры – визуальные эффекты, отражения, и др.
- Здорово. Ты сказал, что работаешь в NFS уже довольно долго, а с какой версии Need for Speed ты начал?
- Я начал работать с NFS сразу после версии 3DO, но тогда я начинал в качестве молодого работника, стажера. У меня тогда не было столько опыта, компания стала для меня как новая школа. Вот в общем и вся история.
- Так ты работал почти над всем версиями Need for Speed?
- Да, возможно, но за исключением тех нескольких лет, когда мы работали с организацией от James Bond. Да, я работал над порядочным числом NFS.
- Круто. А что является самым занятным в твоей работе?
- На самом деле речь пойдет о моей команде, и самое занятное в моей работе – что они прислушиваются к тому что я советую. Или, например, я им даю задание, а они делают все на совершенно другом уровне - гораздо лучше, чем я ожидал! И это очень радует – видеть, как все происходит, а потом получать отзывы от членов команды. Это вся наша работа. А еще мне нравится, как художники и исполнители могут поймать «дикий фактор» и донести до пользователей с помощью дизайна. Вот в чем заключается занятность моей работы.
- А как ты развлекаешься вне работы?
- В настоящее время это не так то и легко – семейная жизнь, и все такое. Но я пытаюсь вовлечь игры как можно больше. Сейчас я прохожу Dragon Age, очень нравится.
- Это довольно долгая игра...
- Да, это долгая игра. Но у меня получается выделить немного времени то здесь, то там. А до этого я, наконец, до конца прошел Batman’a. Я называю себя гиком, потому что у меня дома есть коллекция фигурок супергероев, и когда появляется время я ищу новые на eBay, смотрю, когда будут следующие распродажи или крупные сделки, и так далее. Это довольно неплохо.
- Ну, спасибо за пару минут для нашего небольшого интервью.
Чтобы успешно зарегистрироваться вы должны иметь: ЕА аккаунт, Google Chrome, Opera или Mozilla Firefox (IE выдает ошибку на 3-ем шаге).
Client Minimum Specification (Goal)
Operation System : Windows XP Service Pack 2 DirectX : DirectX 9.0c CPU : 1.7 GHz Pentium4 (maybe 2.0GHz...) RAM : 512 MB (questionable needs testing, maybe 1GB) Video Card : 128 MB DirectX 9.0c compatible. At least Shader Model 2.0 support Sound Card : DirectX 8.1 compatible Hard Drive : 6 GB of space is required to install the game Internet : 128kbit/s Cable/DSL connection Video Resolution : 640x480 32 bits
Client Recommended (This is the current minimum system for enjoying the game at 30fps with all settings sets to Normal or higher)
Operation System : Windows XP Service Pack 3 / Windows Vista Service Pack 2 / Windows 7 DirectX : DirectX 9.0c CPU : Intel 2.0 GHz Core Duo2 RAM : 2048 MB Video Card : 512 MB DirectX 9.0 compatible. At least Shader Model 2.0 support Graphic Card : (NVIDIA): GeForce 7900 Sound Card : DirectX 8.1 compatible Hard Drive : 4 GB of space is required to install the game Internet : 128kbit/s Cable/DSL connection Video Resolution : 1280x960 32 bits
После успешного прохождения регистрации вам на е-мэйл придет сообщение, что вы приняты на рассмотрение на закрытое бета-тестирование и в случае выбора, вам придет соответствующие приглашение (бета ключ и инструкция о том, как получить доступ к бета-версии)
Если Вы будете отобраны, чтобы участвовать в Бете, то Вы получите Бета Ключ на электронную почту, содержащую инструкции относительно того, как получить доступ к Бете. Мы будем выпускать ограниченное число Бета Ключей в течение нашего начального Закрытого Бета периода. Однако, больше ключей будет выпущено в течение последующих Закрытых Бета периодов в ближайшие недели. Если Вы не получаете Ключ для первой Закрытой Беты, Вас можно рассмотреть для одной из последующих Закрытых Бет.
Сегодня ко мне в руки попали восемь свежих скриншотов из грядущего Need For Speed World Online. Напоминаю, что World Online представляет собою бесплатную многопользовательской онлайн игру с интерфейсом созданным с нуля, который будет полностью настраиваться игроком. Официальная дата выхода игры назначена на осень 2010 года.
Некоторые подробности из Need for Speed World Online
Наконец, в абстрактном четвертом квартале в США и Европе состоится запуск многопользовательской онлайновой гоночной игры Need for Speed World Online, которая продолжает традиции Underground
и ее последователей в Сети. Игроки смогут общаться и соревноваться друг
с другом на лицензированных автомобилях, среди которых будут
Lamborghini, Porsche и Lexus. Среди доступных в NFS World Online территорий заявлены города Палмонт и Рокпорт, фигурировавшие в Need for Speed: Carbon и Need for Speed: Most Wanted соответственно.