На сайте NeedForSpeed.com появилось 4 новых скриншота Volkswagen Scirocco, который будет присутствовать в игре Need for Speed Shift. Помимо этих скринов на сайте разместили историю этой модели «Народного автомобиля», начинающуюся в 1974 году, то что мы видем на скринах, это уже 3 поколение этого автомобиля.
Судя по всему это не последний автомобиль удостоившийся такого обзора, ЕА обещает продолжить их.
Поздравляем игрока Danny Kitzen, который первым правильно назвал автомобиль этой недели - Aston Martin DB9. Если вы хотите назвать вышеуказанный автомобиль, пишите нам по адресу Drew@NeedforSpeed.com.
Около месяца назад итальянский ресурс DrivingItalia.net предложил сообществу виртуальных гонщиков прислать интересные вопросы командиру бригады разработчиков Яну Беллу (Ian Bell). Отзывчивые пользователи ринулись закидывать бедного бригадира Яна всяческими вопросами легального и полулегального содержания. Придя в себя от количества вопросов, Ян всё же предоставил на них достаточно исчерпывающие ответы. Ну а ресурс DrivingItalia.net совокупил все вопросы в эдакое мини интервью, которое мы и предлагаем вам прочитать.
Учитывая факт, что интервью состоялось на английском языке, а большинство наших читателей в совершенстве владеет лишь русским, пришлось совершить титанический труд по донесению мысли Яна до широких отечественных масс. Итак, наслаждайтесь старыми и новыми, доселе никому неизвестными, фактами!
Насколько сложно будет создавать и импортировать треки в игру? Скины? Какое количество идей, обсуждаемых на Drivers Republic, перенесено в Shift, если перенесено вообще? Ян Белл: Мы не фокусируемся на игре, как на моддинговой платформе, но я уверен, что умные ребята рано или поздно найдут способ реализовать это. Стимул будет достаточно высок, поскольку данная игра представляет собой большой скачок в гоночных играх. Мы не использовали ничего от Drivers Republic.
Будут ли установки уровня сложности так же точны, как в других симуляторах? ЯБ: SHIFT построен на самом продвинутом физическом движке, который мы сделали, и он, безусловно, самый реалистичный среди других игр на рынке. Мы говорим о движке, способном выполнять бесконечное число потоков; детальные физические параметры работают почти на 400 Hz на консолях. Здесь учтены такие вещи, как деформация шин, давление в шинах, толщина резины, которые заметны лишь заядлым фанатам симрейсинга. Режим полной симуляции, называемый "PRO", который вы можете выбрать с самого начала игрового процесса, предоставляет природные и комфортные ощущения, поднимая планку управления в сравнении с другими симуляторами, выпущенными на сегодня (или планируемыми на ближайшее время), для всех хардкорных фанатов симрейсинга. Вы также можете скомбинировать его одним из трёх уровней сложности искусственного интеллекта; на уровне "Hard" ИИ будет сопротивляться очень жестоко, не давая пощады - даже самые талантливые гонщики найдут здесь большие проблемы. ИИ будет блокировать любые попытки обгона, занимать позицию сзади, делать ошибки и подрезать вас в поворотах, а также поимеет на вас "зуб", если вы будете вести себя слишком агрессивно против него. Вы реально прочувствуете этих водителей и соперников на протяжении игры, так же и они узнают вас и ваш уникальный Водительский профиль.
Почему во всех трейлерах и видеороликах показано плохое вождение/столкновения/скольжение и нет качественного вождения или борьбы? Где ролики, демонстрирующие реалистичную физику и управление, если игра позиционируется, как имеющая полноценный симуляторный режим? ЯБ: Главная цель наших промо-роликов показать интенсивность водительского опыта и заставить людей говорить об игре. Они прекрасно справляются со своей ролью. Во всех этих роликах использован геймпад и аркадные настройки. По мере приближения к релизу ожидайте более серьёзный гоночный экшн в наших трейлерах.
Сколько автомобилей будет доступно одновременно на гоночном треке в РС версии игры? Nurburgring Nordschleiffe ощущается пустым, если на нём меньше 50 автомобилей. ЯБ: В SHIFT одновременно на треке могут быть до 16 автомобилей, и нам приходится достаточно сильно попотеть, чтобы сделать ощущения от игры одинаковыми на всех платформах. В дополнение, жёсткие ограничения, типа этого, реально раздвигают границы для визуальных эффектов на разных системах, что позволяет игре выглядеть так же хорошо, как и водить в ней.
Меня интересует возможность установки собственной продолжительности гонки, меня не удовлетворяют заезды из 3-6 кругов. Я хотел бы погонять 30 минут и более, если это возможно. ЯБ: Как насчёт 20 кругов Зелёного Ада против полной сетки ваших лучших товарищей? Я думаю, вы вспотеете и устанете до окончания заезда.
Будут ли шаблоны для раскраски стоковых машин? ЯБ: SHIFT имеет собственный пэйнт-шоп, возможностей которого будет более чем достаточно для создания практически любого визуального стиля, который придёт вам на ум. Преимущество данной системы заключается в том, что ваши творения смогут без труда увидеть все, с кем вы будете соревноваться в онлайне.
Будет ли в игре реализована смена погоды и времени суток? ЯБ: Мы предпочли использовать систему предустановленных погодных условий и состояний времени суток, привязанных к определённым раскладкам трека. С динамической погодой и временем всегда имеются визуальные компромиссы, которых мы не желаем; вместо этого мы сосредоточены на максимально качественной реализации выбранных нами параметров. Несмотря на то, что движок поддерживает гонки во время дождя, отзывы показывают очень небольшой процент игроков, реально желающих такие гонки.
На сколько хорошо будет реализована поддержка рулей и каковы будут ощущения с ними? Будет ли это сравнимо с GTR2 и GTL? ЯБ: Для PC мы реализовали максимально возможную поддержку контроллеров с полной конфигурацией их функций на ваш вкус. Возможно, звучит предвзято, но я думаю, что даже группа учёных определит тот факт, что SHIFT невероятно хорошо использует возможности рулевого колеса с обратной связью.
Есть ли возможность отключить эффект размытия во время быстрого движения без отключения эффектов во время аварий? ЯБ: Настройки сглаживания на РС будут оказывать влияние на этот эффект до определённой степени, однако в столкновениях этот эффект является частью гонки. Я советую избегать столкновений, если вы не хотите наблюдать эти эффекты. Вы можете не заметить размытия во время движения таким же образом, как вы не замечаете его при просмотре видеоповтора реальной гонки.
Будет ли сцепление с треком зависеть от положения относительно "гоночной линии" (больше на линии, меньше за её пределами)? ЯБ: Да.
Будут ли пит-стопы? ЯБ: В игре не будет поддержки пит-стопов.
Касательно трёх обещанных режимов сложности. Как вы планируете их реализовать: как в GTR2 и ему подобных симуляторах (одно хардкорное физическое ядро и набор помощников, подключаемых на том или ином уровне сложности), или же это будут раздельные физические движки для каждого уровня сложности? ЯБ: В основе всего лежит единое физическое ядро. Начальные уровни будут иметь не только подключаемых помощников в вождении; им будет свойственна менее напряжённая модель вождения, немного увеличенное сцепление с дорогой, а также другие изменения, сделанные в целях обеспечения доступности при одновременном сохранении сущности, как индивидуальных машин, так и навыков в SHIFT.
Будет ли физическая модель в игре схожа с моделями GRID, Forza/GT или GTR2? ЯБ: Нельзя однозначно сравнивать физическую модель, реализованную в SHIFT, с моделями этих игр. Физика настроена на максимум реализма и использует самый продвинутый симуляторный движок в этом поколении. Мы бы предпочли, чтобы вы сами поиграли в SHIFT и рассказали нам об ощущениях. Мы уверены, что с выходом демо-версии мы увидим самую полноценную гоночную игру нынешнего поколения.
Как повреждения автомобиля будут влиять на управление в режиме "Pro"? ЯБ: В игре имеется 4 уровня водительской модели, при этом каждая модель позволит выбрать между чисто визуальными повреждениями и полными (ходовыми) повреждениями. Повторюсь, движок поддерживает любые уровни реалистичных повреждений, как визуальных, так и ходовых, но все уровни настроены так, чтобы предоставить максимум удовольствия. Бамперы будут отлетать, капоты - открываться, двери - мяться, и, если вы получите полные повреждения, ваша подвеска погнётся, рулевое управление перестанет слушаться, двигатель будет разрушен, вы сможете только дохромать до конца гонки. Мы приняли решение сфокусироваться на действии, исключив критические и суровые наказания, ибо это гоночная игра, а не крэшер. Последствия на ваши действия по полному разрушению машины смогут испортить вашу гонку, но вы всегда сможете дохромать до финиша, чтобы получить свои очки профиля.
Будет ли износ шин влиять на характеристики вождения? ЯБ: Мы не включили износ шин в Need for Speed SHIFT.
Будут ли машины открываться в режиме карьеры? ЯБ: Большинство машин будут доступны сразу после установки в режиме "Быстрой гонки", но если вы хотите настроить и персонализировать свой автомобиль, вам нужно разблокировать его в режиме "Карьеры" и заработать деньги для его приобретения и покупки модернизаций. Есть также несколько автомобилей-наград, разблокируемых на протяжении карьеры, но вам с самого начала будет доступна, по крайней мере, одна машина в каждой группе для конкурентоспособной игры в онлайне.
Будет ли возможность создать выделенный сервер для игры, или это будет выделенный сервер/кластер ЕА (если да, то будет ли и европейски
... Читать дальше »
Польский сайт Gamekaze опубликовал системные требования для игры Need for Speed Shift. Согласно им, это будет первая игра из серии NFS, которая не будет поддерживать AGP-карточки.
Минимальные требования: # Pentium 4 3.2 GHz (3.4 GHz for Vista) # 1GB RAM (2GB for Vista) # Graphics card with 256MB of RAM support Pixel Shader 3 (PCI-Ex) # Sound Card compatible with DirectX 9.0c # 10GB free hard disk space # Windows XP SP3 or Vista SP1 # 8x DVD Drive
Рекомендуемые требования: # Intel Core 2 Duo 2.5 GHz or AMD 64 X2 2 GHz # 2GB RAM (3GB for Vista) # Graphics card with 512MB of RAM support Pixel Shader 3 (PCI-Ex) # Sound Card compatible with DirectX 9.0c # 10GB free hard disk space # Windows XP SP3 or Vista SP1 # 8x DVD Drive
Пока не известно оффициальные ли это системные требования или нет.
В данном видео приглашённый онлайн-жерналом IGN Энди Тадор (Andy Tudor), главный дизайнер Slightly Mad Studios, рассказывает и показывает некоторые моменты геймплея нового Need For Speed Shift, включая вид из салона, повреждения, систему Driver Profile и очки, которые можно получить по ходу гонки.
Несколько дней назад стало известно, что Need For Speed Shift был номинирован в номинации «Лучшая гоночная игра» на Game Critics Awards. Вчера днём были объявлены победили, и, к сожалению, награду завоевала игра игра Split/Second студии Black Rock/Disney Interactive Studios. Однако, данная награда не является бесспорным критерием оценки игры, поскольку из всей серии NFS только Need For Speed 3 и Motor City Online (ранее Need For Speed Motor City) смогли в своё время одержать победу в этой номинации.
На сайте NeedForSpeed.com появились 4 новых арта из игры Need for Speed Nitro для консоли Nintendo Wii. Ничего нового на них мы не видем, все таже аркадная графика и вытянутые машинки.
Как уже сообщалось ранее, Need for Speed Shift будет оснащена системой Профиля Водителя (Driver Profile). ЕА рассказала немного новой информации об этой системе:
Профиль Водителя – это система расширения опыта истинного водительского мастерства. Проходя карьеру и играя в мультиплеер, в вашем профиле будет накапливаться уникальный опыт зависящий от вашего поведения на треке. Эта эксклюзивная система шаг вперед в этом жанре. Профиль Водителя – это карьерный мод базирующийся на 4 ключевых игровых моментах:
1. Индивидуальность (Personality) – стиль вождения игрока определяет, является ли он агрессивным или аккуратным водителем. 2. Успех (Success) — в каждой гонке, окончательная цель состоит в том, чтобы закончить на вершине подиума. 3. Очки профиля (Profile points) – обгон каждого автомобиля, каждый идеальный поворот, каждый оппонент генерирует эти очки.
4. Значки (Badges) — эти уникальные изображения приносят индивидуальность и стиль к профилю водителя каждого игрока, поскольку каждый игрок гоняется и зарабатывает главные достижения. Поскольку профиль водителя игрока развивается по мере прохождения игры, это создает конкуренцию, вызывает определенные проблемы и даже открывает варианты настройки и новые автомобили. Награды в мультиплеере ожидают всех игроков, в не»зависимости от их позиции.
«Новая система Профиля Водителя в Need for Speed Shift дает игрокам полный контроль над тем, как они прогрессируют в игре» сказал Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) старший вице-президент EA Europe. “В этой игре то как вы водите, это то кто вы есть»
SHIFT номинирован в категории "Лучшая гоночная игра"
Как обычно, после выставки Е3 происходит избрание лучших. Занимается столь тяжким трудом компания из 29 ведущих игровых обозревателей.
В номинации "Лучшая гоночная игра" в этом году соревнуются пять игр:
- Blur (Bizzare Creations/Activision for PlayStation 3, Xbox 360, PC) - Forza Motorsport 3 (Turn 10/MGS for Xbox 360) - ModNation Racers (United Front/SCEA for PS3) - Need for Speed Shift (Slightly Mad/EA Games for PS3, Xbox 360, PC) - Split/Second (Black Rock/Disney Interactive for PS3, Xbox 360, PC)
Новый видеоролик в HD качестве стал доступен нам на этой неделе. На видео, демонстрируется Nissan GT-R, и его если честно... "не путёвый" водитель. Убедиться в этом, вы сможете, просмотрев этот ролик сами.
На прошедной презентации Need for Speed Shift, проходившей в рамках Е3 была показана новая система «Driver Profile». На следующий день на сайте NeedForSpeed.com появилось интервью с продюсером игры Джесси Эбни, он расказал об этой системе подробнее, я же хочу представить вам полный перевод этого интервью:
Расскажите нам побольше о системе «Профиль Гонщика» («Driver Profile») Все зависит от того кто сидит за рулем не так ли? Развитие гонщика от гонки к гонке отражается на его поведении, на трассе. Будут вас бояться или уважать? Все будет зависеть от вашего поведения на гоночной трассе, будете ли вы агрессивны или аккуратны, все это отразится в игре и интерфейсе.
Как это будет отражаться на победах? Каждое действие на трассе будет отражаться на ключевых моментах геймплея как в противостоянии с искусственным интеллектом соперников, так и с живыми людьми в онлайне. Ваши действия на трассе будут приводить к добавлению очков в ваш «Профиль Гонщика». «Звезды» («Stars»), получаемые за финиш на подиуме будут открывать «Уровни Вождения» («Driver Level») и записываться в ваш «Профиль Гонщика».
Что это за «Уровни Вождения»? «Уровни Вождения» это ключ к новым автомобилям и запчастям на протяжении вашей карьеры. Также с помощью них можно открыть «Специальные гоночные соревнования» («Discipline Challenges»), специфичные к определенным навыкам. Сюжетную связь, которую великие игры строят через рост характера по карьере, является тем, что мы хотели выразить в NFS. Добавив это в систему настройки, мы дали игроку еще одну цель к которой он будет стремиться.
Эти очки затрагивают игру в Онлайне? Очки могут быть заработаны при игре Онлайне, в Карьере и Быстрой гонке. Они будут зарабатываться постоянно, и ваши навыки вождения будут повышаться в независимости от того, где вы играете, даже во время игры в Демо-версию, которая выйдет чуть позже летом.
Какие еще элементы затрагивают «Профиль Гонщика»? Телеметрия водителя — статистический и визуальный анализ достижений водителя: пройденные автомобили, мастерски пройденные повороты, «чистые» секции показываются в «Специальной зоне» ('In The Zone') походу всего гоночного события. «Значки Гонок» («Race Badges») зарабатываются за набор определенных этапов уровней, денежных наград, и открытия карьерных анлоков.
Что это за «Значки»? Значки — награды в игре за завершение определенных водительских задач в рамках каждой гонки. Коллекция значков обеспечивает непосредственное признание гонщиков во время соревнований Онлайн. Они также добавляются в «Галерею Этикеток» («Sticker Gallery») игрока и доступны в «Визуальной Настройке («Visual Customization»).
Как много «Значков» может быть набрано? В игре более 200 достижений, которые можно получить. Определенное число достижимо во время Карьеры, еще несколько за Быстрые Гонки и Онлайн. Есть трофеи и достижения, базирующиеся на том, сколько у вас значков. Наши многократные системы награды позволяют задержать игроков в игре как можно дольше. Изучая вождение, практикуясь на гоночных треках, получая очки, зарабатывая награды, вы получите несомненное удовольствие от игры.
Известный сайт nfsgame.net представил свои впечатления от игры в демо версию Need For Speed Shift. Презентация игры состоялась 20.5.2009 в Чешской ЕА и была названа Need For Speed Shiftroom.
Была возможность прокатиться на шести автомобилях: Pagan Zonda F, Corvette Z06, Porsche 997 GT2, Audi RS4, Lotus Elise 111R и Shelby Terlingua.
И на двух трассах: улицы Лондона и Brands Hatch.
Особенности: Вид из кабины почти доведен до реальности. Управление в игре теперь не аркадное, а симуляторное. Каждый автомобиль ведет себя по разному. В основном Need For Speed Shift разрабатывается для PC. Только потом он будет портирован на другие платформы. Графика в игре будет на самом деле лучше чем в предыдущих частях серии. На приборной панели отображаются тени зданий, деревьев и всего другого. В демоверсии не доработана система повреждений. После столкновения боковые зеркала не отпадают. Но в конечном варианте это должны исправить. От повреждений заметно страдает поведение автомобиля, ухудшается управляемость. AI противников стал гораздо сложнее и что бы победить в гонке вам придется постараться.
Мы хотели вкратце сообщить всем о чем-то очень клевом, что сегодня произойдет на Spike TV. Как вы уже читали на всех сайтах по играм, до игровой конференции E3 осталась всего неделя, и мы напряженно работали, чтобы сделать совершенно новое видео для Need for Speed SHIFT. Если вы хотите увидеть его первыми, переключите сегодня телевизоры на канал Spike TV в 23 часа и посмотрите эксклюзивное представление видео SHIFT E3. Мы смотрели его, и оно замечательное!
После просмотра видео SHIFT не переключайте каналы, поскольку в программе также будет сделан анонс других потрясающих игр, над которыми EA работает в этом году, включая Madden 10 и Brutal Legend.