|
Поздравляем игрока Danny Kitzen, который первым правильно назвал автомобиль этой недели - Aston Martin DB9. Если вы хотите назвать вышеуказанный автомобиль, пишите нам по адресу Drew@NeedforSpeed.com.
Источник: needforspeed.com
|
|
|
|
Сессия вопросов и ответов с Яном Беллом |
| Около месяца назад итальянский ресурс DrivingItalia.net предложил сообществу виртуальных гонщиков прислать интересные вопросы командиру бригады разработчиков Яну Беллу (Ian Bell). Отзывчивые пользователи ринулись закидывать бедного бригадира Яна всяческими вопросами легального и полулегального содержания. Придя в себя от количества вопросов, Ян всё же предоставил на них достаточно исчерпывающие ответы. Ну а ресурс DrivingItalia.net совокупил все вопросы в эдакое мини интервью, которое мы и предлагаем вам прочитать.
Учитывая факт, что интервью состоялось на английском языке, а большинство наших читателей в совершенстве владеет лишь русским, пришлось совершить титанический труд по донесению мысли Яна до широких отечественных масс. Итак, наслаждайтесь старыми и новыми, доселе никому неизвестными, фактами!
Насколько сложно будет создавать и импортировать треки в игру? Скины? Какое количество идей, обсуждаемых на Drivers Republic, перенесено в Shift, если перенесено вообще? Ян Белл: Мы не фокусируемся на игре, как на моддинговой платформе, но я уверен, что умные ребята рано или поздно найдут способ реализовать это. Стимул будет достаточно высок, поскольку данная игра представляет собой большой скачок в гоночных играх. Мы не использовали ничего от Drivers Republic.
Будут ли установки уровня сложности так же точны, как в других симуляторах? ЯБ: SHIFT построен на самом продвинутом физическом движке, который мы сделали, и он, безусловно, самый реалистичный среди других игр на рынке. Мы говорим о движке, способном выполнять бесконечное число потоков; детальные физические параметры работают почти на 400 Hz на консолях. Здесь учтены такие вещи, как деформация шин, давление в шинах, толщина резины, которые заметны лишь заядлым фанатам симрейсинга. Режим полной симуляции, называемый "PRO", который вы можете выбрать с самого начала игрового процесса, предоставляет природные и комфортные ощущения, поднимая планку управления в сравнении с другими симуляторами, выпущенными на сегодня (или планируемыми на ближайшее время), для всех хардкорных фанатов симрейсинга. Вы также можете скомбинировать его одним из трёх уровней сложности искусственного интеллекта; на уровне "Hard" ИИ будет сопротивляться очень жестоко, не давая пощады - даже самые талантливые гонщики найдут здесь большие проблемы. ИИ будет блокировать любые попытки обгона, занимать позицию сзади, делать ошибки и подрезать вас в поворотах, а также поимеет на вас "зуб", если вы будете вести себя слишком агрессивно против него. Вы реально прочувствуете этих водителей и соперников на протяжении игры, так же и они узнают вас и ваш уникальный Водительский профиль.
Почему во всех трейлерах и видеороликах показано плохое вождение/столкновения/скольжение и нет качественного вождения или борьбы? Где ролики, демонстрирующие реалистичную физику и управление, если игра позиционируется, как имеющая полноценный симуляторный режим? ЯБ: Главная цель наших промо-роликов показать интенсивность водительского опыта и заставить людей говорить об игре. Они прекрасно справляются со своей ролью. Во всех этих роликах использован геймпад и аркадные настройки. По мере приближения к релизу ожидайте более серьёзный гоночный экшн в наших трейлерах.
Сколько автомобилей будет доступно одновременно на гоночном треке в РС версии игры? Nurburgring Nordschleiffe ощущается пустым, если на нём меньше 50 автомобилей. ЯБ: В SHIFT одновременно на треке могут быть до 16 автомобилей, и нам приходится достаточно сильно попотеть, чтобы сделать ощущения от игры одинаковыми на всех платформах. В дополнение, жёсткие ограничения, типа этого, реально раздвигают границы для визуальных эффектов на разных системах, что позволяет игре выглядеть так же хорошо, как и водить в ней.
Меня интересует возможность установки собственной продолжительности гонки, меня не удовлетворяют заезды из 3-6 кругов. Я хотел бы погонять 30 минут и более, если это возможно. ЯБ: Как насчёт 20 кругов Зелёного Ада против полной сетки ваших лучших товарищей? Я думаю, вы вспотеете и устанете до окончания заезда.
Будут ли шаблоны для раскраски стоковых машин? ЯБ: SHIFT имеет собственный пэйнт-шоп, возможностей которого будет более чем достаточно для создания практически любого визуального стиля, который придёт вам на ум. Преимущество данной системы заключается в том, что ваши творения смогут без труда увидеть все, с кем вы будете соревноваться в онлайне.
Будет ли в игре реализована смена погоды и времени суток? ЯБ: Мы предпочли использовать систему предустановленных погодных условий и состояний времени суток, привязанных к определённым раскладкам трека. С динамической погодой и временем всегда имеются визуальные компромиссы, которых мы не желаем; вместо этого мы сосредоточены на максимально качественной реализации выбранных нами параметров. Несмотря на то, что движок поддерживает гонки во время дождя, отзывы показывают очень небольшой процент игроков, реально желающих такие гонки.
На сколько хорошо будет реализована поддержка рулей и каковы будут ощущения с ними? Будет ли это сравнимо с GTR2 и GTL? ЯБ: Для PC мы реализовали максимально возможную поддержку контроллеров с полной конфигурацией их функций на ваш вкус. Возможно, звучит предвзято, но я думаю, что даже группа учёных определит тот факт, что SHIFT невероятно хорошо использует возможности рулевого колеса с обратной связью.
Есть ли возможность отключить эффект размытия во время быстрого движения без отключения эффектов во время аварий? ЯБ: Настройки сглаживания на РС будут оказывать влияние на этот эффект до определённой степени, однако в столкновениях этот эффект является частью гонки. Я советую избегать столкновений, если вы не хотите наблюдать эти эффекты. Вы можете не заметить размытия во время движения таким же образом, как вы не замечаете его при просмотре видеоповтора реальной гонки.
Будет ли сцепление с треком зависеть от положения относительно "гоночной линии" (больше на линии, меньше за её пределами)? ЯБ: Да.
Будут ли пит-стопы? ЯБ: В игре не будет поддержки пит-стопов.
Касательно трёх обещанных режимов сложности. Как вы планируете их реализовать: как в GTR2 и ему подобных симуляторах (одно хардкорное физическое ядро и набор помощников, подключаемых на том или ином уровне сложности), или же это будут раздельные физические движки для каждого уровня сложности? ЯБ: В основе всего лежит единое физическое ядро. Начальные уровни будут иметь не только подключаемых помощников в вождении; им будет свойственна менее напряжённая модель вождения, немного увеличенное сцепление с дорогой, а также другие изменения, сделанные в целях обеспечения доступности при одновременном сохранении сущности, как индивидуальных машин, так и навыков в SHIFT.
Будет ли физическая модель в игре схожа с моделями GRID, Forza/GT или GTR2? ЯБ: Нельзя однозначно сравнивать физическую модель, реализованную в SHIFT, с моделями этих игр. Физика настроена на максимум реализма и использует самый продвинутый симуляторный движок в этом поколении. Мы бы предпочли, чтобы вы сами поиграли в SHIFT и рассказали нам об ощущениях. Мы уверены, что с выходом демо-версии мы увидим самую полноценную гоночную игру нынешнего поколения.
Как повреждения автомобиля будут влиять на управление в режиме "Pro"? ЯБ: В игре имеется 4 уровня водительской модели, при этом каждая модель позволит выбрать между чисто визуальными повреждениями и полными (ходовыми) повреждениями. Повторюсь, движок поддерживает любые уровни реалистичных повреждений, как визуальных, так и ходовых, но все уровни настроены так, чтобы предоставить максимум удовольствия. Бамперы будут отлетать, капоты - открываться, двери - мяться, и, если вы получите полные повреждения, ваша подвеска погнётся, рулевое управление перестанет слушаться, двигатель будет разрушен, вы сможете только дохромать до конца гонки. Мы приняли решение сфокусироваться на действии, исключив критические и суровые наказания, ибо это гоночная игра, а не крэшер. Последствия на ваши действия по полному разрушению машины смогут испортить вашу гонку, но вы всегда сможете дохромать до финиша, чтобы получить свои очки профиля.
Будет ли износ шин влиять на характеристики вождения? ЯБ: Мы не включили износ шин в Need for Speed SHIFT.
Будут ли машины открываться в режиме карьеры? ЯБ: Большинство машин будут доступны сразу после установки в режиме "Быстрой гонки", но если вы хотите настроить и персонализировать свой автомобиль, вам нужно разблокировать его в режиме "Карьеры" и заработать деньги для его приобретения и покупки модернизаций. Есть также несколько автомобилей-наград, разблокируемых на протяжении карьеры, но вам с самого начала будет доступна, по крайней мере, одна машина в каждой группе для конкурентоспособной игры в онлайне.
Будет ли возможность создать выделенный сервер для игры, или это будет выделенный сервер/кластер ЕА (если да, то будет ли и европейски
...
Читать дальше »
|
|
|
|
NFS Shift: Системные требования |
| Польский сайт Gamekaze опубликовал системные требования для игры Need for Speed Shift. Согласно им, это будет первая игра из серии NFS, которая не будет поддерживать AGP-карточки.
Минимальные требования: # Pentium 4 3.2 GHz (3.4 GHz for Vista) # 1GB RAM (2GB for Vista) # Graphics card with 256MB of RAM support Pixel Shader 3 (PCI-Ex) # Sound Card compatible with DirectX 9.0c # 10GB free hard disk space # Windows XP SP3 or Vista SP1 # 8x DVD Drive
Рекомендуемые требования: # Intel Core 2 Duo 2.5 GHz or AMD 64 X2 2 GHz # 2GB RAM (3GB for Vista) # Graphics card with 512MB of RAM support Pixel Shader 3 (PCI-Ex) # Sound Card compatible with DirectX 9.0c # 10GB free hard disk space # Windows XP SP3 or Vista SP1 # 8x DVD Drive
Пока не известно оффициальные ли это системные требования или нет.
|
|
|
|
|